Top.Mail.Ru
Этот сайт использует cookies для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных, а также с тем что наш веб-сайт и другие подключенные к веб-сайту сторонние сервисы используют сервисы веб аналитики, такие как Яндекс Метрика - Подробнее
Настройки файлов cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie можно настроить.
Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты для вас. Смотрите список используемых нами аналитических файлов cookie здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Смотрите список рекламных файлов cookie, которые мы используем здесь.

Раздел Поддержка

Обратится в службу технической поддержки можно сразу на вашем сайте, через "тикеты". Для этого спуститесь в самый низ вашего сайта и нажмите на "вход"
В правом нижнем углу есть круглая синяя кнопка со знаком вопроса. Нажмите на нее.
В справке вы можете посмотреть ответы на часто задаваемые вопросы. Если вы не нашли ответ на ваш запрос, то перейдите во вкладку "техническая поддержка".
Составьте обращение в техническую поддержку.
  1. Кратко запишите ваш вопрос
  2. Укажите подробности, опишите вашу проблему.
  3. Если необходимо, прикрепите файл или картинку к сообщению.
  4. Нажмите создать.
Теперь по вашему вопросу открыть диалог, где вам придет ответ от специалистов технической поддержки. После решения вашей проблемы нажмите на "Вопрос решен".
В закрытии обращения оцените качество работы техподдержки и оставьте комментарий. Нажмите "ок". Ваш запрос будет закрыт.
Во вкладке "закрытые" вы можете посмотреть свои прошлые запросы. Для создания нового обращения нажмите соответствующую кнопку (2).